ClickCease

Письмо Поклонникам

Wed, Jun 11, 2008
0
Уважаемый поклонник и критик моего творчества! После твоего недавнего вторжения на территорию, которую я по своей наивной глупости считала всегда своей, моих умственных возможностей, я наконец-то осознала свою ошибку и потом еще долго каялась перед своими бессмертными произведениями, так своевременно раскатанными тобой в лепешку. Действительно, теперь я осознаю – общество, никогда и ни при каких условиях, «склонным к чрезмерной тупости» быть не может! Ведь в своей сути общество состоит из Человека во множественном числе. А Человек, как еще доказал в свое время несчастно сошедший с ума Ницше, он прекрасен, разумен, гениален и замечателен. Именно потому, что Человек, обладая этими характеристиками, входя в общество себе подобных, ни за что не допустит, чтобы настроение общества безнадежно упало до пометки «разруха». Прошу у тебя, мой бесценный критик, прощения также за допущенную мной оплошность в стиле написания моих нетленных заметок. Только сейчас я понимаю, благодаря тебе, что здравомыслящему человеку (к коему, после твоего драгоценного замечания, я больше не рискую себя причислить) неясна логика «отрицание с отрицанием дает положительный результат». Здравомыслящему человеку также непонятен современный язык (по всеобщему заблуждению именуемый «без соплей», то есть, честный, прямой, открытый, сильный), который ты, конечно при своей абсолютной правоте, считаешь злобным и оскорбительным. Мое глубокое невежество убивает меня, ибо до сих пор я не могу разобрать значение, вкладываемое тобой при обращении ко мне как к «русофобу», «сучке» и «бездарщине» и, конечно, я приношу свои извинения за неприемлемый для твоего изысканного вкуса вид моих больших часов. Мне, недалекой, никогда не приходило в голову, что ты, мой критик, читаешь мои незабвенные материалы через абзац и по своей железной и исключительно правильной логике пропускаешь пласты не только информации, но даже слов! Я понимаю допущенную мной ошибку при написании восхищенного опуса об авангардном Оркестре Собак Павлова – мне, очевидно, следовало напрямую написать «очень хорошая группа, с отличной лирикой и профессиональной музыкой, занимающаяся крайне полезным делом». Надо было так написать и больше ничего не добавлять, потому как за моими чересчур витиеватыми словами ты, видимо, это послание не понял. Теперь я четко вижу, благодаря твоему ценному замечанию, правдивая непредвзятость всегда проигрывает причмокивающему подхалимажу. По всему понятно, что ты, мой критик, прав – мне, наверное, все-таки стоит начать писать «халтурки» (ты, конечно, знаешь, это значит «работа под заказ в целях рекламы»), дабы избавиться от моей дурацкой привычки творить твердо и начать прогибаться под требуемый и несомненно великолепный в своей размытой древности стандарт написания статей местного русскоязычного общества. Благодарю тебя, мой критик, за желанный совет и неоценимую помощь в формировании меня, как писателя и журналистки, ибо моя подготовка в московской редакции ЭКСМО и три года печати в газете химического факультета МГУ (на котором меня, глупую, считали отличным студентом все это время), была недостаточна для твоих специфических читательских потребностей. С Уважением и Вечной Благодарностью Всегда твоя, Дарья Пичугина. П.С. Поспешу тебя, мой любимый критик Булл Доггер, заверить – обещаю, положа руку на сердце, делать в это жизни то, что я считаю нужным и плевать на всех тех, кто считает, что мои действия им мешают. А ТЕПЕРЬ СЕРЬЕЗНОЕ ПОСЛЕСЛОВИЕ. Скандальная репутация – это одно (Есенин этим жил), бесталанность – это другое, а вот уже невнимательность, предвзятость и упертая уверенность в собственном непоколебимом мнении – это совсем третье. Я согласна на многое, и могу принять любую точку зрения, если эта точка зрения будет доказана не повторяющимися репликами а-ля Вася Пупкин из техникума, пьющего пиво на скамейке, а сформулированными конкретными и законченными мыслями. Мне очень печально понимать, что те люди, кто, прочитав мои статьи, их вовсе даже и не прочитали, а пробежались глазами, выбрали пару слов, связали с устоявшимися стереотипами и сделали свои выводы. Потому как бесполезно спорить о вкусах кокосов, никогда их не пробовав. Гоголь Борделло – моя любимая группа. Оркестр Собак Павлова – тоже отличная группа и если этого никто не понял из моей статьи – извините. Рассуждать о своей неопытности не позволю – у вас нет оснований судить, господа присяжные заседатели.
Copying and reproduction of news materials - exclusively with the permission of the site administration torontovka.com

Login to post a comment
There are no comments yet