ClickCease

МУЖЧИНА НА 150 ТЫСЯЧ.

Fri, Apr 11, 2008
0
МУЖЧИНА НА 150 ТЫСЯЧ. (о премьере спектакля режиссера Ольги Шведовой по пьесе Михаила Задорнова) ТРИУМФ!!! Достаточно одного этого емкого слова, которое охарактеризует то, что происходило 29 марта на премьере спектакля «Мужчина на 150 тысяч» режиссера Ольги Шведовой, поставленного по пьесе Михаила Задорнова. А если вы, уважаемые читатели, уже оканадились и думаете исключительно по-английски, то здесь уместно употребить слово – AMAZING! Ошеломляюще, поразительно, изумительно! Заявляю это с полной ответственностью, можете проверить отзывы зрителей на торонтовке.ком, там кто-то вывел формулу «Шведова+Задорнов», которая успешно работает. Вы не поверите, но уже со второй сцены пьесы я ловила себя на том, что не могу справиться со своими эмоциями и все время скатываюсь со стула от смеха. А ведь меня очень трудно рассмешить, все с детства называли меня «принцесса несмеяна», я как раз из тех, кто делает глупости с очень серьезным лицом. Как я не пыталась скроить в начале спектаклю постную физиономию и разыграть из себя серьезного литературного критика, у меня это не получилось. Смешинка в рот попала мне сама собой, с помощью актеров и задорновского комичного текста, конечно, и без профессиональной шведовской режиссуры не обошлось. Приводили в себя только оглушительные аплодисменты и крики «браво!», которые раздавались из разных точек небольшого зала, особенно со 2-го ряда после каждой удачной реплики и мастерски сыгранной сцены. Оглядываясь на зал (сидела на 1-м ряду), я видела, что публика либо вытирает слезы от смеха, либо пытается сдерживать громкие эмоции, чтобы не помешать актерам играть спектакль. Наверное, вы все себе хорошо представляете, какие бывают шутки-минутки у сатирика Михаила Задорнова, сами лежали на стульях от смеха на его концертах и у экранов телевизора. Можно по-разному к нему относиться, как к писателю и как к человеку, но иногда он бывает «в теме», как сейчас выражаются на русском новоязе. И, скажу вам по секрету, пьесы его читать не так интересно, интересно, когда он сам читает свою писанину со сцены, или когда сам играет спектакль. Кстати, он в свое время сам и играл в этой пьесе в постановке Ольги Шведовой, хотя до того, как сыграть, говорил, что пьесу в сценической постановке не узнал. Но как сделать пьесу без Мишки (извините, Михаила Николаевича) и сыграть ее, я себе не представляла, а Ольга Шведова очень даже прекрасно это представляла и сделала. - Слушайте, Ольга, как вы это делаете, из обычной однодневки сделали настоящий ХИТ, который можно играть в любой стране и на любой сцене? Да, и как Валентин Овсюк ухитряется скроить такую зверскую физиономию с выпученными глазами и возмущенно орать на своих партнерш, у которых натурально мороз по кожи от его воплей, но при этом со стороны это смотрится настолько смешно, что невозможно не прослезиться от смеха, - спрашиваю я у режиссера Ольги Шведовой после спектакля. - Все потому что мы профессионалы, не первый день на сцене, и у нас свои секреты и актерские и режиссерские приемы. Как Валентин добивается такого эффекта и подчас иногда тащит на себе весь спектакль, лучше у него спросить. Что касается пьесы, я считаю, что как раз сейчас русскоязычный канадский зритель истосковался по комедиям. Пришло время порадовать зрителя. Но мы в своем театре не перестанем ставить что-то серьезное, ведь иногда хочется других эмоций. Зритель ходит в театр за эмоциями, и это не секрет, - сдержанно отвечает мне Ольга. Задорновско-Шведовский или Шведовско-Задорновский спектакль (как хотите) это не просто комедия, иначе бы было все очень ожидаемо и предсказуемо, это спектакль, где есть место обычному, житейскому, смешному и даже грустному. Супружеская измена, незрелая любовь молоденькой девчушки, пикантность ситуации, комизм, откровенное вранье и святая ложь, правда жизни, разочарование, музыка и танго втроем (дорогого стоит!), женский сговор и полное непонимание, обмороки, цинизм, гротеск, смех – все это есть. И все эти приемы и ситуации работают, каждая по-своему. Как я поняла, зрители получают наслаждение от каждой сцены спектакля. Сказать, что актеры были в ударе и играли потрясающе, это значит, ничего не сказать вообще. Особенно большая эмоциональная нагрузка легла на плечи Валентина Овсюка, блестяще сыгравшего этого самого красавца-мужчину на 150 тысяч. Когда-нибудь, спустя время, в одном из театральных капустников или в мемуарах, Валентин, наверное, и сам расскажет анекдот о том, каково ему было играть премьеру этого спектакля. А пока я скажу, что все было здорово, прошло и заглотилось публикой совершенно замечательно. На ура! Актрисе Наталье Алексеенко, сыгравшей жену супермужчины, особенно удались как раз житейские сцены, она вызывала и сочувствие, и симпатию, в ней было в меру и понимания ситуации, и такта, и в то же время жалости к себе, цинизма и обиды. Надо было видеть ее остановившиеся глаза при выяснении отношений с мужем и его любовницей. Она сыграла как раз то, что мне бы лично хотелось бы увидеть в такой женщине. Симпатию вызвала совсем молодая актриса Елизавета Крылова, сыгравшая любовницу супермужчины Оксану. Она такая непосредственная, наивная, но где-то в чем-то наглая и напористая, со своим пониманием жизни, порядочности, измены и любви, с юношеским максимализмом и уже набитыми от мужских измен шишками. Однако, все хорошо, что хорошо кончается. Happy end!. Положительные эмоция, легкость восприятия, прекрасные воспоминания о спектакле, удовлетворение игрой актеров и постановкой – самое ценное, что может унести зритель из театра. Хочу поблагодарить от лица зрителей Ольгу Шведову и всех актеров, занятых в спектакле, а также всех, кто готовил спектакль, за такой долгожданный подарок нам зрителям! А также пожелать дальнейших успехов и разноплановых премьер! На премьере все было СУПЕР! Обратите внимание, что в мае будут повторно играться два последних спектакля театра Toronto Russian Drama & Studio. Первым 10 мая пойдет очень серьезный спектакль «Любовь – Кровь» римейк по пьесе М. Горького «Варвары». Спектакль с необычной режиссурой, очень тонкий, с прекрасной драматургией Горького, глубоким текстом и разнообразными жизненными коллизиями, в котором занято много прекрасных ведущих актеров театра. И вслед за ним 25 мая будет опять играться премьера комедии «Мужчина на 150 тысяч». Я искренне советую зрителям не концентрироваться только лишь на комедии, а сначала все же посмотреть серьезный спектакль, от которого вы получите гамму различных эмоций, а уж затем для сравнения порадовать и побаловать себя комедией. Контраст жанров, гамма чувств – это самое ценное эмоциональное приобретение для человека. До встречи на обеих премьерах в мае, и помните, что ваше тепло и ваша поддержка и мнение необходимо актерам и режиссеру, что зрителей ценят, любят и ждут в театре Toronto Russian Drama & Studio. Алена Ли.
Copying and reproduction of news materials - exclusively with the permission of the site administration torontovka.com

Login to post a comment
There are no comments yet